GAS ([info]gastreat) wrote,
@ 2008-11-06 09:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Про уродов и людей

Выбирая авиакомпанию, имейте в виду.
Я призываю всех, кто выбирает маршруты через Ригу и имеет возможность выбирать - не летать компанией airBaltic
Компания судя по всему в глубоком кризисе, просто знайте - вы не клиент. Вы - дрова. И если не дай Бог что-то случится, с вами даже разговаривать не будут.




(Post a new comment)


[info]dini4
2008-11-06 07:29 am UTC (link)
Ну вот! А у меня билеты куплены! :(

(Reply to this) (Thread)

Re:Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 07:36 am UTC (link)
Это был прикол: мы летели в Израиль эйрбалтиком четыре часа и нас не кормили (все за бабки, типа яишенка 6 латов). Из Эйлата в Тель-Авив летели израэйром час и нам выдали соки и кексы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]vitabird
2008-11-06 09:03 am UTC (link)
да ладно, мы летом последний раз летали - там за 4-5 латов было горячее, десерт и микро-вино

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 09:04 am UTC (link)
(пожимает плечами)
инфляция наверное
самое дешевое - бутерброд за 2 лата

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]vitabird
2008-11-06 09:07 am UTC (link)
ну так и было - коробка с двумя сэндвичами 2 лата, а обеденный комплект 4.50, чтоли... после города Парижу этот обед по такой "смешной" цене на ура пошел ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 09:10 am UTC (link)
комплекты значит подорожали
один был 5.5, второй 6.5 кажется

(Reply to this) (Parent)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]onlyforcommentc
2008-11-06 12:17 pm UTC (link)
так с собой нужно брать бутерброды и т.д. конечно не покормят вы еще удивлены ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 12:20 pm UTC (link)
мы не удивлены

(Reply to this) (Parent)


[info]dimkin_lv
2008-11-06 07:32 am UTC (link)
В питер на АБ не летал. Летал на Крит и очень доволен. Потом летал CSA - так там похуже внутри самолёта, а регистрацией ведь заведует аэропорт а не авиакомпания ? А вот то, что компания смогла продать больше билетов, чем мест - это жесть ( мож кто не полетит типа ? )

(Reply to this) (Thread)

Re:Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 07:40 am UTC (link)
Я почти всегда летаю эйрболтиком и с каждым годом становится все хуже. Похоже, они уже чувствуют себя монополистами в нашем аэропорту поэтому борзеют все сильней. Сначала отменили бесплатную жратву, потом ввели доп плату за каждый чемодан, вечно не хватает одеял на всех, рейсы переносят (я получил пять(!) уведомлений о переносе рейсов в последний раз, причем за месяц до полета и более)...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]dimkin_lv
2008-11-06 07:46 am UTC (link)
Буквально прошлым летом нас очень неплохо покормили. 3 часа на Крит. И обратно тоже. Вино\пиво бесплатно. эконом класс. А тех , кто сидел в бизнес, просто закормили.
Эти летом летал в Хорватию на CSA 2х1 час туда и обратно - маленький бутербродик , печенька и чай + вино\пиво.
И там и там дитю давали всякие прибамбасы -карандаши раскраски. Мож мне повезло, мож у кого-то эмоций через край ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 07:49 am UTC (link)
прошлой осенью летал в Германию и обратно и из Санкт Петербурга, в этом году в Изралиль. Нигде не кормят. С весны берут по 6 латов за каждый чемодан (если платишь заранее, если на месте - 12 латов).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]dimkin_lv
2008-11-06 07:50 am UTC (link)
Мы все умрём, потому что трава была зеленее :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 07:52 am UTC (link)
не надо писать необязательный бред

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]dimkin_lv
2008-11-06 07:58 am UTC (link)
Ну почему же ? Раньше было билет + налог аэропорта. ЕС погрозила и это стало в одну цену. Ну раз захотелось побольше денег придумали новую фишку - "за багаж". Ты же эту сумму видишь, когда ищешь цену на билет. Ведь лететь или не лететь самолётом определённой компании в первую очередь решаешь из-за цены, а потом уже смотришь дальше.
Но, повторюсь, проать билетов на рейс больше чем мест - это жесть. Странно , что их ещё PTAC не прижало, если такое имело место быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 08:04 am UTC (link)
1. Под бредом я имел в виду фразы про зеленую траву и неминуемую смерть.
2. Не стало нихуя. На сайте эйрболтик по-прежнему цена за полет, потом уже, когда заказываешь, добавляются налоги и всевозможные платы за багаж, за возможность бесплатно изменить дату полета етц. Причем они уже помечены по умолчанию, мол ты согласен платить.
3. Им периодически делают строгие замечания, мол нехорошо вводить в заблуждение. А они хуй забивают и продолжают в том же духе, ну как же, они ведь в спайке с рижским аэропортом, который выживает тарифами их конкурентов потихоньку (за этот год уже ушли три или четыре авиакомпании от нас, в том числе KLM и АустрианЭйрлайнз, рейсы которых благополучно выполняет теперь эйрболтик)...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]dimkin_lv
2008-11-06 08:10 am UTC (link)
А только замечания потому, что все забивают на то, что на них забивают.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]eden10
2008-11-06 08:28 am UTC (link)
Это когда можно было менять дату полёта в "Эйр-Балтике" БЕСПЛАТНО?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 08:38 am UTC (link)
если заплатишь при покупке билета около 20 латов дополнительно, то можешь поменять бесплатно, либо со скидкой (врать не буду)

(Reply to this) (Parent)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]black_coffee
2008-11-06 07:56 am UTC (link)
Леша прально написал - не кормят нигде. только за деньги.
и я была даже не это согласна, если бы они продавали что-нить горячее или что-нить приличнее чем чипсы!
два года назад я могда хотя бы для ребенка курицу или йогурт купить.
я часто летаю бизнес-классом, исключительно потому что эконом уже проданы. Бизнес ничем не отличается - те же бутерброды только бесплатно. За билет 100 латов переплачиваешь. Иногда для бизнес они получают пару горячих блюд, но это как приходится - иногда да иногда - нет
карандаши с раскраской - это ахуенный прибамбас ниче не могу сказать....

на сотню пассажиров - одна подушка и два пледа. При этом в салоне как минимум пяь детей летят.
бесплатно не принесут даже стакан воды.
и то что вы летели ОДИН раз на Крит и у вас все было ок - вовсе не значит что все ок.
Ок - это когда компания правильно реагирует на нестандартню ситуацию или на проблемы случившиеся с пассажирами.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]onlyforcommentc
2008-11-06 12:24 pm UTC (link)
стараюсь не летать Болтиком, даже не потому что обслуживание плохое, а потому что у них самолеты в ужасном техническом состоянии. Знакомый работает авиомехаником, так говорит, что редкий полет обходится без какой-либо поломки (мелкой/крупной). И все задержки, проблемы они преподносят под другими причинами, нежеле как тех.проблема.

(Reply to this) (Parent)


[info]vovin
2008-11-06 07:37 am UTC (link)
летал, вроде намана всё было.
ну разве что жрать дают за бабло только.

(Reply to this)


[info]akita_san
2008-11-06 07:53 am UTC (link)
Я уже пару лет делаю всёвсёвсё, чтобы не летать болтиком. Мне, в общем, везло - только один раз вернули в Мюнхен, потому что разгерметизация грузового отсека. Оказалось, оемень сумки застрял в двери. Но постоянно вижу, как не хватает мест и люди остаются в аэропортах, как в последние секунды сдают багаж те, кто делал онлайн чекин, как по этому же онлайн-чекину на твоё место посажен кто-то ещё. Хуже только латчартер.

Для бальзама - компенсация должна быть. Они не могут просто послать - правила ЕС.

(Reply to this) (Thread)


[info]akita_san
2008-11-06 08:00 am UTC (link)
я не говорю уже о хамках-стюардессах.

(Reply to this) (Parent)


[info]silencers
2008-11-06 08:22 am UTC (link)
Ну, как бы, а что нового-то? Ryanair давайте ещё обсудим. Дискаунтеры на то и дискаунтеры, что экономят на всём. Надеюсь, что их однажды натянут за продажу большего количества билетов чем мест, но за остальное — вряд ли.

(Reply to this) (Thread)

Re:Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 08:32 am UTC (link)
с каких пор эйрболтик - дискаунтер? это - национальная авиакомпания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]silencers
2008-11-06 08:51 am UTC (link)
De jure — национальная авиакомпания. De facto - дискаунтер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 08:55 am UTC (link)
это спорно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]vitabird
2008-11-06 09:06 am UTC (link)
я купила на март билеты в Рим Болтиком почти в два раза дешевле, чем на те же сроки Чехами в Прагу. причем Рим горааааздо дальше. чем не дискаунтеры? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-06 09:09 am UTC (link)
мне лень долго писать
основное: монополист не может быть дискаунтером. по умолчанию. да, он периодически может устраивать акции для того, чтобы увеличить заполняемость самолетов на непопулярных рейсах, но он все равно монополист. тогда как дискаунтер предлагает рейсы в те-же регионы, что и другие авиакомпании (sic!), но за меньшую плату и с худшим сервисом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]akita_san
2008-11-06 09:30 am UTC (link)
+ у них есть бизнесс-класс, чего у дискаунтеров нет.
По качеству, конечно - дискаунтер

(Reply to this) (Parent)


[info]black_coffee
2008-11-06 02:27 pm UTC (link)
не знаю о каких дискаунтерах вы говорите, я каждый раз покупаю билет минимум за 200 латов в эконом на часовой перелет.
и была бы дико рада чтоб меня как дрова не пихали туда сюда без еды и воды.
это раз
два - насчет акций за бесплатно и рейсы типа за 5 долларов мы в курсе. И за зараннюю покупку тоже в курсе, хотя на нкоторых рейсах рано или позндо - все равно билеты стоят одинаково, либо разница в 10 долларов.
и три - если для вас это не ново, то для кого то кто только собирается лететь этой компанией это будет новость. и они должны об этом знать.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_karenina
2008-11-06 08:56 am UTC (link)
Летала прошлым летом в Питер, тоже на Фокере, всё было в порядке.

(Reply to this)

нда, эйрболтик не очень дружелюбен
[info]zloy_plazmoid
2008-11-06 09:13 am UTC (link)
Во-первых, из личного опыта, если с эйрболтиком возникали проблемы, то реально получалось их решить только одним способом. Копию всех мэйлов, отправляемых в компанию, я направлял лично президенту эйрболтика Бертольду Флику. Если этого не делать, то решение даже самых ничтожных вопросов тянется бесконечно.

Во-вторых, также из личного опыта. При покупке авиабилетов на рейс ЭйрБолтик всегда проверяйте, не осуществляется ли рейс на условиях code share. То есть, когда самолет летит один, а билеты на него продают две компании: эйрболтик и авиакомпания из страны, куда собственно и направляется самолет. Такое чаще всего имеет место на маршрутах в страны, которые не входят в ЕС. Прикол в том, что тот же билет на один и тот же самолет, на одну и ту же дату у партнеров эйрболтика может быть дешевле в несколько раз. Например, билет Рига-Киев-Рига эйрболтик мне недавно предлагал за 330 латов, а купил я его в компании АероСвит за 200 (внимание!!!) американских долларов. Повторюсь, это был тот же самолет, та же дата перелетов, тот же эконом-класс, те же условия по багажу, та же дата бронирования билетов.

полностью отказаться от услуг эйрболтика, несмотря на их низкое качество, все-таки проблематично. придется кушать, что дают. и не забывать "нахваливать" родного нашего господина шлесерса, который собственно и стоит за полумонопольным положением эйрболтика в рижском аэропорту

(Reply to this) (Thread)

Re:нда, эйрболтик не очень дружелюбен
[info]gastreat
2008-11-06 09:17 am UTC (link)
да

(Reply to this) (Parent)


[info]druzhu_ne_tuzhu
2008-11-06 09:33 am UTC (link)
рейсы переносят, да, не сообщая что надо подтвердить что вы согласны с переносом (меня удивило).
Ну у нас выбор невелик - Аэросвит с Аэробалтиком на Ригу и из Риги имеют этот рейс.
Позырю чо каг на НГ будет, собираюсь к вам если визу откроют...

(Reply to this)


[info]schedar
2008-11-06 09:56 am UTC (link)
с превеликим удовольствием уже два года не летаю аэрболтиком) и чувствую себя прекрасно!:)

(Reply to this)


[info]pandaonmars
2008-11-06 03:03 pm UTC (link)
В эирбалтике меня за всю жизнь ниразу не кормили. Но зато больше никто другой не дает слетать в европу туда-обратно за 80 латов.

(Reply to this)


[info]tori_latvia
2008-11-06 06:55 pm UTC (link)
я в Риме чуть не осталась, потому что их стойка регистрации запихнута в ебеня (искала минут 15) и они закрыли регистрацию на 2-3 минуты раньше, чем должны были :( улетела только с небольшим скандалом... бррр.

(Reply to this)


[info]xataltul
2008-11-12 07:03 pm UTC (link)
+100
Из личных неприятных ощущений:
1. При вылете из Израиля в Ригу рейс был задержан на 2 часа, хорошо что мы проспали :) и не пришлось долго стоять в очереди с маленьким ребенком.
2. Еды не дают!!! И с собой не возьмешь особо.
3. Тоже упоминали - латышские стюардессы. Попросила, чтобы сполоснули водой бутылочку для малыша, и налили теплой воды (развести смесь). В ответ: минутный ледяной взгляд, поджатые губы, молча забирает бутылочку, и приносит через 15 минут с ГОРЯЧЕЙ водой. Полчаса жду, пока остынет.
4. Одно (!) место для мамы и малыша до 2х лет. Подразумевается, что я 4 часа буду держать его на коленях.
5. И последнее - по дороге обратно, на вылете из Риги, пассажиров загрузили в автобусы, чтобы довезти 50 метров до трапа самолета. Каждый автобус наполнялся, и ждал, пока наполнятся ВСЕ ТРИ. В это время набитые два предыдущих были полны сонных, раздраженных людей. Автобусы стояли около дверей аэропорта, не открывая дверей, полчаса. На тех водителей, кто выпустил пассажиров ПРОСТО ПОДЫШАТЬ воздухом, орали девочки-блондинки в фирменных костюмчиках Рижского аэропорта.
Когда автобусы таки проехали 50 метров, я должна была с малышом в одной руке, коляской в другой, и сумкой в зубах - подняться по лестнице В РУКАВ, из которого пассажиры заходили в самолет. Почему не открыть рукав из аэропорта?!!!
Короче, только из-за пункта 5 я теперь близко к Эйрболтику не подойду...

(Reply to this) (Thread)

Re: Ответ на вашу запись...
[info]gastreat
2008-11-12 07:13 pm UTC (link)
суки они, что тут говорить :(

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…